Цитата из статьи про город: Вдоль Чухломской дороги простираются нехоженые леса, болота.



Гараж на две машины. Вид с улицы. Внешние размеры - 5.4м х 6.4м.


Ворота открываются (ширина ворот 4.5м).


Внутри гаража места хватает для двух машин (без запаса).


Поднятые ворота. Вид внутри гаража.


Вид на гараж сбоку.


Самодельная дверь в гараж (с задней стороны).


Ворота внутри гаража.


Отмостка рядом с гаражом (ширины 0.5м). Сделана из гидробетона (мешали сами).


Гидро бетон (смесь песка с цементом, которая в два раза дороже аналогичной обычной смеси).


Смесь цемента с песком напряженная (гидро бетон).


Общий вид на стройку другого гаража (более экономный вариант). Фундамент сделан, сварочные работы завершены, теперь гараж.


Здесь можно посчитать сколько кирпичей уходит на стену длиной 6м.


Самодельные ворота высоты 2.2м (ширина 3м).


Стена в один кирпич со столбиками через каждые 2м или чаще.


Строительство стен. Столбики выкладываются по рейкам.


Возведение стен гаража (столбики по рейкам).


Калитка. Общая идея что можно пройти сквозь гараж (когда машина в гараже, то в направлении калитка-машина-улица и наоборот при заезде с улицы в гараж).


Вид на гараж сбоку. Ворота сделаны в ровень с забором (чтобы меньше снега чистить от дороги зимой и меньше подъезд бетонировать при строительстве).


Кладка не очень красивая (мужики, которые обычно специализируются по фундаментам, первый раз в жизни работали каменщиками). Главное - ровная и достаточно прочная.


Стены растут, а ворота так и стоят. Замечу что от ворот до бетонной плиты желательно делать зазор минимум в 3см (для зимы удобнее чтобы данный зазор был больше).


Здесь видно как рама ворот (из швеллера) состыковывается с кирпичём.


Половая доска (шпунт) стянута болтами (с потайной головкой).


Рама, ворота и гаражные петли. Петли лучше покупать с запасом, так как их часто делают кривыми и приходится выбирать лучшие из кривых.


Петля, треугольничек вырезанный из листовой стали и конструкция ворот вблизи (из уголка и полосы 5см).


Внутренняя створка ворот (с вертикальной полосой накладочкой, т.е. закрывается внахлёст этой полосой на вторую створку).


Здесь видно что плита заезда, ленточный фундамент гаража и плита пола сделаны независимо (разделены доской опалубкой). Со стороны заезда доску извлекли и образовалась канавка сток для воды.


Потолочная балка (150x100) и потолок из обрезной доски 150х50.


Продух для проветривания.